5 отзывов
Магистральный шинопровод переменного тока пятипроводный ШМА 5
Контакты
ООО "РСТ - Энерго"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7 показать номер
Артем Юрьевич
РоссияСамарская областьСамараул. Победы, 121а, офис 220.443092
Карта

Магистральный шинопровод переменного тока пятипроводный ШМА 5

Шинопроводы магистральные ШМА 5 переменного тока, пятипроводные (L1 + L2 + L3 + N + PE) предназначены для работы внутри производственных помещений в электрических сетях трехфазного тока частотой 50 и 60 Гц, на напряжение до 1000 В (номинальное напряжение применяемых коммутационных аппаратов должно соответствовать номинальному напряжению шинопровода) с нулевым рабочим (N) и нулевым защитным (РЕ) проводниками, с системой заземления TN-S или TN-C-S.
Шинопровод ШМА 5 соответствует ГОСТ 6815, ТУ 3449-011-05774835-2005.
УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
высота над уровнем моря по ГОСТ 15150 – не более2000 м. При эксплуатации на высоте над уровнем моря более1000 мноминальные токи шинопроводов должны быть снижены на 10 %;
рабочий диапазон температур по ГОСТ 15150:
– для климатического исполнения и категории размещения У3 от минус 45 до плюс 40 ºС;
– для климатического исполнения и категории размещения Т3 от минус 10 до плюс 50 ºС;
тип атмосферы по ГОСТ 15150 – II (промышленная);
устойчивость к воздействию механических факторов внешней среды, соответствующих группе условий эксплуатации М2 по ГОСТ 17516.1;
окружающая среда – невзрывоопасная, химически неактивная;
рабочее положение в пространстве – любое;
номинальный режим работы – продолжительный;
гарантийный срок службы 24 месяца со дня ввода в эксплуатацию, но не более 30 месяцев со дня продажи;
установленный срок службы с возможной заменой коммутационных аппаратов – не менее 20 лет;
сейсмостойкость 7-9 баллов по шкале MSK-64, при соблюдении следующих дополнительных требований:
– точки крепления шинопровода располагать с шагом не более3 м. Все резьбовые соединения применяемых креплений должны иметь элементы исключающие их самопроизвольное отвинчивание в условиях динамических воздействий, т.е. стопорные, пружинные или тарельчатые шайбы, контргайки и т.п;
– запрещается использовать для крепления шинопровода гибкие подвесы: тросы, струны и т.п.;
– длина подвесного элемента от несущих конструкций до опорной поверхности нижнего уголка подвеса не более1,5 м. При больших длинах, но не более2,5 м, необходимо использовать более мощные варианты подвесов или укреплять места их установки дополнительно комплектом горизонтальных и косых (подкосы) элементов.

Показатель
Шинопровод
ШМА 5-1250
ШМА 5-1600
ШМА 5-2500
ШМА 5-3200
Номинальный ток, А, для исполнения:
- У3
1250
1600
2500
3200
- Т3
1100
1400
2200
2800
Амплитудное значение тока короткого замыкания, кА:
- присоединительные секции
70
100
140
140
- прямые секции
50
70
100
100
Сопротивление фазы (среднее) при номинальном токе и установившемся режиме, Ом/км:
- активное
0,033
0,030
0,017
0,015
- индуктивное
0,018
0,014
0,008
0,005
- полное
0,038
0,033
0,019
0,016
Полное сопротивление петли фаза-ноль (наибольшее значение), Ом/км
0,112
0,095
0,092
0,083
Потеря напряжения на длине100 мпри номинальном токе и нагрузке, сосредоточенной в конце линии (cosφ=0,8), В
8,1
9,1
8,2
8,3
Количество и размеры сечения шин, мм:
- на фазу
1(8 х 140)
1 (8 х 160)
2 (8 х 140)
2 (8 х 160)
- на нулевой N проводник
1 (4 х 140)
1 (4 х 160)
2 (4 х 140)
2 (4 х 160)
Максимально допустимое расстояние между точками крепления, м:
- на прямых участках без ответвлений
- на прямых участках с ответвлениями
6
3
Допустимые механические нагрузки, Н:
- в вертикальной плоскости
900
- в горизонтальной плоскости
450
Степень защиты шинопровода собранного в линию IP по ГОСТ 14254
44
Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150
У3, Т3
Сейсмостойкость по шкале MSK-64
7-9 баллов
огнестойкость проходки по EIT
60 или 180 мин.
установленная безотказная наработка, не менее
13500 часов
установленный срок службы с возможной заменой коммутационных аппаратов, не менее
20 лет
Материал шин:
- основных линейных секций;
- шин секций для разъёмного соединения: ответвительных, присоединительных и переходных на кабель
алюминий марки АД0
алюминиевый сплав АД31.Т1
Соединение шин в стыках секций при монтаже
сварное/ разъёмное/ комбинированное