Корзина
5 отзывов
Магистральный шинопровод переменного тока четерыхпроводный ШМА 4
Контакты
ООО "РСТ - Энерго"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7987920-03-46
Артем Юрьевич
РоссияСамарская областьСамараул. Победы, 121а, офис 220.443092
Карта

Магистральный шинопровод переменного тока четерыхпроводный ШМА 4

Шинопровод магистральный ШМА 4 переменного тока четырёхпроводный (L1 + L2 + L3 + PEN) предназначен для работы в промышленных, коммерческих, административных зданиях; на объектах инфраструктуры; в многоэтажных и многофункциональных зданиях  в электрических сетях трехфазного тока частотой 50 и 60 Гц на напряжение до 1000 В (номинальное напряжение применяемых коммутационных аппаратов должно соответствовать номинальному напряжению шинопровода) с системой заземления TN-C.

Шинопровод ШМА 4 соответствует ГОСТ 6815, ТУ 3449-011-05774835-2005.

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

  • высота над уровнем моря по ГОСТ 15150 – не более2000 м. При эксплуатации на высоте над уровнем моря более1000 мноминальные токи шинопроводов должны быть снижены на 10 %;
  • рабочий диапазон температур по ГОСТ 15150:

– для климатического исполнения и категории размещения У3 от минус 45 до плюс 40 ºС;

– для климатического исполнения и категории размещения Т3 от минус 10 до плюс 50 ºС;

  • тип атмосферы по ГОСТ 15150 – II (промышленная);
  • устойчивость к воздействию механических факторов внешней среды, соответствует группе условий эксплуатации М2 по ГОСТ 17516.1;
  • окружающая среда – невзрывоопасная, химически неактивная;
  • рабочее положение в пространстве – любое;
  • номинальный режим работы – продолжительный;
  • гарантийный срок службы 24 месяца со дня ввода в эксплуатацию, но не более 30 месяцев со дня продажи;
  • сейсмостойкость 7-9 баллов по шкале MSK-64, при соблюдении следующих дополнительных требований:

– точки крепления шинопровода располагать с шагом не более3 м. Все резьбовые соединения применяемых креплений должны иметь элементы исключающие их самопроизвольное отвинчивание в условиях динамических воздействий, т.е. стопорные, пружинные или тарельчатые шайбы, контргайки и т.п;

– запрещается использовать для крепления шинопровода гибкие подвесы: тросы, струны и т.п.;

– длина подвесного элемента от несущих конструкций до опорной поверхности нижнего уголка подвеса не более1,5 м. При больших длинах, но не более2,5 м, необходимо использовать более мощные варианты подвесов или укреплять места их установки дополнительно комплектом горизонтальных и косых (подкосы) элементов.

в виде галереив виде списка
  • Секция прямая 750 мм ШМА 4-1250А У3130
    Цену уточняйте
    Под заказОптом и в розницу
    У3130
  • Секция прямая 750 мм ШМА 4-1250А У3330М
    Цену уточняйте
    Под заказОптом и в розницу
    У3330М
  • Секция прямая 750 мм ШМА 4-2000А У4430
    Цену уточняйте
    Под заказОптом и в розницу
    У4430
  • Секция прямая 750 мм ШМА 4-2500А У3430
    Цену уточняйте
    Под заказОптом и в розницу
    У3430
  • Секция прямая 750 мм ШМА 4-3200А У3630
    Цену уточняйте
    Под заказОптом и в розницу
    У3630
  • Секция прямая 750 мм ШМА 4-4000А У3430
    Цену уточняйте
    Под заказОптом и в розницу
    У4330

 

Показатель

Шинопровод

ШМА 4-1250

ШМА 4   -1600

ШМА 4-2000

ШМА 4-2500

ШМА 4-3200

ШМА 4-4000

Номинальный ток, А, для исполнения:

- У3

- Т3

1250

1100

1600

1400

2000

1750

2500

2200

3200

2800

4000

3500

Амплитудное значение тока КЗ, кА:

- присоединительные секции

- прямые секции

70

50

100

70

100

70

140

100

140

100

140

100

Сопротивление фазы (среднее) при номинальном токе и установившемся режиме, Ом/км:

- активное

- индуктивное

- полное

0,033

0,018

0,038

0,030

0,014

0,033

0,022

0,018

0,028

0,017

0,008

0,019

0,015

0,005

0,016

0,011

0,009

0,014

Полное сопротивление петли фаза-нуль (наибольшее значение), Ом/км

0,112

0,095

0,053

0,092

0,083

0,046

Потеря напряжения на длине100 мпри номинальном токе и нагрузке, сосредоточенной в конце линии (cos φ=0,8), В

8,1

9,1

10,1

8,2

8,3

10,2

Максимально допустимое расстояние между точками крепления, м:

- на прямых участках без ответв.

- на прямых участках с ответв.

 

 

6

3

Допустимые механические нагрузки, Н:

- в вертикальной плоскости

- в горизонтальной плоскости

900

450

Степень защиты шинопровода собранного в линию IP по ГОСТ 14254

44

    Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150

У3, Т3

Сейсмостойкость по шкале MSK-64

7-9 баллов

Установленный срок службы с возможной заменой коммутационных аппаратов, не менее

20 лет

Огнестойкость проходки EIT

60 или 180 мин

Установленная безотказная наработка, не менее

13500 часов

Материал шин:

- основных линейных секций

- секций для разъёмного контактного соединения: ответвительных, присоединительных и переходных на кабель

 

алюминий марки АДО

алюминиевый сплав АД31.Т1

Соединение шин в стыках секций при монтаже

сварное/ разъёмное/ комбинированное

 

Шинопровод магистральный ШМА 4 – это компактный пакет изолированных алюминиевых шин стянутых боковинами из алюминиевых листов. Шинопровод изготавливается с ответвлениями для питания токоприёмников от 160 до 630 А.

Боковины секций используются в качестве совмещённого нулевого защитного и нулевого рабочего (РЕN) проводника. В полках боковин по концам секций имеются отверстия, предназначенные для закрепления верхних и нижних алюминиевых крышек (РЕN-проводников), входящих в стыковочные комплекты. Все линейные секции (в т.ч. угловые и тройниковые) выполняются аналогично прямым секциям, с конструктивными особенностями, обусловленными назначением каждой из секций.