5 отзывов
Магистральный шинопровод переменного тока четерыхпроводный ШМА 4
Контакты
ООО "РСТ - Энерго"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7 показать номер
Артем Юрьевич
РоссияСамарская областьСамараул. Победы, 121а, офис 220.443092
Карта

Магистральный шинопровод переменного тока четерыхпроводный ШМА 4

Шинопровод магистральный ШМА 4 переменного тока четырёхпроводный (L1 + L2 + L3 + PEN) предназначен для работы в промышленных, коммерческих, административных зданиях; на объектах инфраструктуры; в многоэтажных и многофункциональных зданиях в электрических сетях трехфазного тока частотой 50 и 60 Гц на напряжение до 1000 В (номинальное напряжение применяемых коммутационных аппаратов должно соответствовать номинальному напряжению шинопровода) с системой заземления TN-C.
Шинопровод ШМА 4 соответствует ГОСТ 6815, ТУ 3449-011-05774835-2005.
УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
высота над уровнем моря по ГОСТ 15150 – не более2000 м. При эксплуатации на высоте над уровнем моря более1000 мноминальные токи шинопроводов должны быть снижены на 10 %;
рабочий диапазон температур по ГОСТ 15150:
– для климатического исполнения и категории размещения У3 от минус 45 до плюс 40 ºС;
– для климатического исполнения и категории размещения Т3 от минус 10 до плюс 50 ºС;
тип атмосферы по ГОСТ 15150 – II (промышленная);
устойчивость к воздействию механических факторов внешней среды, соответствует группе условий эксплуатации М2 по ГОСТ 17516.1;
окружающая среда – невзрывоопасная, химически неактивная;
рабочее положение в пространстве – любое;
номинальный режим работы – продолжительный;
гарантийный срок службы 24 месяца со дня ввода в эксплуатацию, но не более 30 месяцев со дня продажи;
сейсмостойкость 7-9 баллов по шкале MSK-64, при соблюдении следующих дополнительных требований:
– точки крепления шинопровода располагать с шагом не более3 м. Все резьбовые соединения применяемых креплений должны иметь элементы исключающие их самопроизвольное отвинчивание в условиях динамических воздействий, т.е. стопорные, пружинные или тарельчатые шайбы, контргайки и т.п;
– запрещается использовать для крепления шинопровода гибкие подвесы: тросы, струны и т.п.;
– длина подвесного элемента от несущих конструкций до опорной поверхности нижнего уголка подвеса не более1,5 м. При больших длинах, но не более2,5 м, необходимо использовать более мощные варианты подвесов или укреплять места их установки дополнительно комплектом горизонтальных и косых (подкосы) элементов.

Показатель
Шинопровод
ШМА 4-1250
ШМА 4 -1600
ШМА 4-2000
ШМА 4-2500
ШМА 4-3200
ШМА 4-4000
Номинальный ток, А, для исполнения:
- У3
- Т3
1250
1100
1600
1400
2000
1750
2500
2200
3200
2800
4000
3500
Амплитудное значение тока КЗ, кА:
- присоединительные секции
- прямые секции
70
50
100
70
100
70
140
100
140
100
140
100
Сопротивление фазы (среднее) при номинальном токе и установившемся режиме, Ом/км:
- активное
- индуктивное
- полное
0,033
0,018
0,038
0,030
0,014
0,033
0,022
0,018
0,028
0,017
0,008
0,019
0,015
0,005
0,016
0,011
0,009
0,014
Полное сопротивление петли фаза-нуль (наибольшее значение), Ом/км
0,112
0,095
0,053
0,092
0,083
0,046
Потеря напряжения на длине100 мпри номинальном токе и нагрузке, сосредоточенной в конце линии (cos φ=0,8), В
8,1
9,1
10,1
8,2
8,3
10,2
Максимально допустимое расстояние между точками крепления, м:
- на прямых участках без ответв.
- на прямых участках с ответв.
6
3
Допустимые механические нагрузки, Н:
- в вертикальной плоскости
- в горизонтальной плоскости
900
450
Степень защиты шинопровода собранного в линию IP по ГОСТ 14254
44
Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150
У3, Т3
Сейсмостойкость по шкале MSK-64
7-9 баллов
Установленный срок службы с возможной заменой коммутационных аппаратов, не менее
20 лет
Огнестойкость проходки EIT
60 или 180 мин
Установленная безотказная наработка, не менее
13500 часов
Материал шин:
- основных линейных секций
- секций для разъёмного контактного соединения: ответвительных, присоединительных и переходных на кабель
алюминий марки АДО
алюминиевый сплав АД31.Т1
Соединение шин в стыках секций при монтаже
сварное/ разъёмное/ комбинированное
Шинопровод магистральный ШМА 4 – это компактный пакет изолированных алюминиевых шин стянутых боковинами из алюминиевых листов. Шинопровод изготавливается с ответвлениями для питания токоприёмников от 160 до 630 А.
Боковины секций используются в качестве совмещённого нулевого защитного и нулевого рабочего (РЕN) проводника. В полках боковин по концам секций имеются отверстия, предназначенные для закрепления верхних и нижних алюминиевых крышек (РЕN-проводников), входящих в стыковочные комплекты. Все линейные секции (в т.ч. угловые и тройниковые) выполняются аналогично прямым секциям, с конструктивными особенностями, обусловленными назначением каждой из секций.